Выпуск:
2017. Том 3. №2Об авторах:
Юйфу Чжу, почетный доктор, профессор кафедры иностранных языков, Тюменский государственный университет; профессор, Цюйфуский государственный педагогический университет (Китай); zhuyufu763@sohu.comАннотация:
В статье предпринимается попытка сопоставительного исследования особенностей китайского языка с точки зрения методики его преподавания как второго иностранного русским и зарубежным студентам в ТюмГУ. Для преодоления языковых препятствий в изучении и повышения качества его преподавания авторы предлагают различные учебные методы и способы, полезные для подготовки квалифицированных китаистов, преподающих китайский язык иностранным студентам. В ходе анализа и сопоставления выявлены языковые особенности китайского языка и разница между ним и русским в языковом семействе, а также указаны 4 больших языковых препятствия для русских студентов на первом этапе учебы и стратегия их преодоления.
Ключевые слова:
Список литературы: