Формирование профессионально-специальных компетенций у студентов-бакалавров на занятиях по музыкальной информатике

Вестник ТюмГУ. Гуманитарные исследования. Humanitates


Выпуск:

2016. Том 2. №2

Название: 
Формирование профессионально-специальных компетенций у студентов-бакалавров на занятиях по музыкальной информатике


Об авторе:

Коновалов Антон Андреевич, аспирант, Российский государственный профессионально-педагогический университет (г. Екатеринбург); anton-andreevi4@mail.ru

Аннотация:

В статье рассмотрены проблема формирования профессиональных специальных компетенций студентов-бакалавров на занятиях учебной дисциплины «Музыкальная информатика» и образовательные педагогические и компьютерные технологии формирования профессиональных специальных компетенций.

Список литературы:

  1. Аврамкова И. С. Понятие «компетенция» в современной теории и практике преподавания музыки / И. С. Аврамкова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2010. № 136. С. 144-153. 
  2. Батракова Ю. С. Компетентностный подход в подготовке будущих педагогов / Ю. С. Батракова // Вестник «Педагогика и психология». 2012. № 3. С. 57-61. 
  3. Башкова С. А. Профильно-специализированные компетенции студентов профессионально-педагогических вузов / С. А. Башкова // Вестник учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. 2010. № 1. С. 98-105. 
  4. Белкин А. С. Мониторинговая культура. Компетентностный подход / А. С. Белкин // Личность педагога: сб. Шадринск, 2004. 
  5. Горбунова Л. Г. Формирование и оценивание специальных профессиональных компетенций студентов педвуза в процессе обучения физической химии / Л. Г. Горбунова // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. № 7. С. 201-205. 
  6. Зеер Э. Ф. Ключевые компетенции, определяющие качество образования / Э. Ф. Зеер // Образование в Уральском регионе: научные основы развития: тезисы докладов II научно-практической конференции (12-15 марта 2002 г., г. Екатеринбург). В 3 ч. Екатеринбург, 2002. Ч. 2. С. 23-25. 
  7. Налиткина О. В. Компетентностный подход как основа новой парадигмы образования / О. В. Батракова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2009. № 94. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostnyy-podhod-kak-osnova-novoy-paradigmy-obrazovaniya 
  8. Новиков А. М. Педагогика: словарь системы основных понятий / А. М. Новикова. М.: Издательский центр ИЭТ, 2013. 268 с. 
  9. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата): Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 декабря 2015 № 1426. 
  10. Учебно-методический комплекс дисциплины «Музыкальная информатика». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2013. 24 с.