Новости университета
Наука
Новости журнала
Все журналы
Новый выпуск
О журналах
Авторам
Контакты
Все выпуски
/
Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates
/
Выпуски
/
2015. Том 1
/
№4(4)
Гуманитарные исследования. Humanitates
Выпуски
2015. Том 1
№1(1)
№2(2)
№3(3)
№4(4)
2016. Том 2
№1
№2
№3
№4
2017. Том 3
№1
№2
№3
№4
2018. Том 4
№1
№2
№3
№4
2019. Том 5
№1
№2
№3(19)
№4(20)
2020. Том 6
№ 1 (21)
№ 2 (22)
№ 3 (23)
№ 4 (24)
2021. Том 7
№ 1 (25)
№ 2 (26)
№ 3 (27)
№ 4 (28)
2022. Том 8
№ 1 (29)
№ 2 (30)
№ 3 (31)
№ 4 (32)
2023. Том 9
№ 1 (33)
№ 2 (34)
№ 3 (35)
№ 4 (36)
2024. Том 10
№ 1 (37)
№ 2 (38)
№ 3 (39)
Выпуски архив
Вестник ТюмГУ. История
2012
2013
2014
Вестник ТюмГУ. Педагогика. Психология
2012
2013
2014
Вестник ТюмГУ. Филология
2012
2013
2014
Вестник ТюмГУ. Философия
2012
2013
2014
Редакционная коллегия
Список авторов
Сквозное оглавление
Ключевые слова
Вестник ТюмГУ. Гуманитарные исследования. Humanitates
Содержание выпуска (RU)
скачать файл
Скачать весь выпуск одним файлом (RU)
скачать файл
Неортодоксальное использование кириллицы
Дэвид Джеймс Кокси
Варианты и трансформанты немецких пословиц в прессе
Шубина Эльвира Леонидовна
,
Шитикова Анжелика Владимировна
Концептуальный фон лексемы или совмещение структурного, когнитивного и функционального подхода к описанию семантики слова
Табанакова Вера Дмитриевна
Языковой имидж современного города (на материале годонимов и эргонимов города Тюмень)
Багирова Елена Петровна
,
Гаврикова Элина Олеговна
Прагмалингвистические аспекты французского дипломатического дискурса
Русакова Анастасия Вячеславовна
Характеристика особенностей русскоязычного переводного дискурса с позиций корпусного переводоведения
Краснопеева Екатерина Сергеевна
О некоторых правилах перевода технического языка на примере текстов из сферы программирования
Гайда Радослав Евгеньевич
Дефиниционная и контекстуальная многозначность термина «Номенклатура»
Кантышева Надежда Геннадьевна
Форма Present Progressive в контексте автокомментария. Когнитивный анализ.
Жулина Екатерина Борисовна
Слава в русских поэтических текстах: метафорические модели
Купчик Елена Викторовна
Причастные обороты vs придаточные определительные в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»: лексико-семантические группы определяемых слов
Байдуж Людмила Максимовна
,
Цзин Тун
«Римские каникулы» современной литературы: итальянский текст в прозе Д. Рубиной, И. Сахновского, Е. Островской и драматургии А. Галина
Кислова Лариса Сергеевна
Город и героиня в лирическом цикле Елены Зейферт «Из карагандинского ноутбука»
Степанов Александр Геннадьевич
Синкретическая основа образного языка поэзии И. Ф. Жданова
Чижов Николай Сергеевич
Этапы становления революционного гимна
Шапочкин Дмитрий Владимирович
История становления метафорологии как науки: методологические контуры интерпретации
Эртнер Дарья Евгеньевна
Всадник из погребения VII-VI вв. до н. э.: История жизни и смерти по данным физической антропологии (экспертиза останков из памятника Ширакаван)
Худавердян Анаит Юрьевна
,
Хачатрян Амазасп Акопович
,
Еганян Лариса Гришаевна
Керамика кушнаренковского типа городища Уфа-II
Зеленков Александр Сергеевич
Новый источник по истории повседневности сибирского города во время Гражданской войны
Кононенко Анатолий Анатольевич
Германская периодическая печать о внутриполитическом кризисе во Флотском Союзе в начале 1908 г.
Синегубов Станислав Николаевич
,
Шилов Сергей Павлович
Монарх и IV государственная Дума
Перескоков Лев Валентинович
Формирование методологического аппарата научных исследований по проблемам образования
Закирова Альфия Фагаловна
Формирование практикоориентированной исследовательской деятельности студентов — будущих педагогов
Белякова Евгения Гелиевна
Готовность педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
Малярчук Наталья Николаевна
,
Волосникова Людмила Михайловна
Разработка и реализация модели формирования практикоориентированной исследовательской компетентности педагогов в образовательном пространстве университета
Селиванова Ольга Антиевна
,
Андреева Ольга Станиславовна
Формирование информационно-коммуникативной компетентности как условие практикоориентированной исследовательской деятельности педагогов
Мелихова Анастасия Андреевна
Проблема целеполагания при обучении иностранному языку в гетерогенной образовательной среде
Шадрова Екатерина Викторовна
,
Тихомирова Екатерина Леонидовна
Теория перевода в дидактике перевода: взгляд студентов
Федюченко Лариса Григорьевна
Методологические подходы А. С. Макаренко как фактор развития современного образования
Гриценко Лариса Ивановна
Метапредметные результаты построения здоровьеформирующего образовательного пространства общеобразовательной школы
Черепов Евгений Александрович