Гипосемантизация языковых единиц в письменной речи старшеклассников (на материале текстов сочинений ЕГЭ по русскому языку)

Вестник ТюмГУ. Гуманитарные исследования. Humanitates


Выпуск:

Вестник ТюмГУ. Филология. 2012

Название: 
Гипосемантизация языковых единиц в письменной речи старшеклассников (на материале текстов сочинений ЕГЭ по русскому языку)


Об авторах:

Аксарина Наталья Александровна ,
доцент кафедры русского языка Института гуманитарных наук Тюменского государственного университета, кандидат филологических наук

Трофимова Ольга Викторовна, доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка и общего языкознания, Тюменский государственный университет; otrofim@rambler.ru

Аннотация:

Статья посвящена изучению влияния активного семантического процесса гипосемантизации на письменную речь старшеклассников.

Список литературы:

1. Современный русский язык: Активные процессы на рубеже ХХ—ХХI веков / Ин-т рус. яз. им. В.В. Виноградова РАН. М.: Языки славянских культур, 2008. 712 с.
2. Цейтлин Н.С. Речевые ошибки и их предупреждение: Учебное пособие. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. 192 с.