Выпуск:
Вестник ТюмГУ. Педагогика. Психология. 2012Об авторе:
Фугелова Татьяна Анатольевна,Аннотация:
Подготовка будущего специалиста к профессиональной адаптации должна осуществляться еще в стенах учебного заведения. Смыслообразующую роль в решении этого вопроса играет контекстное обучение с точки зрения предметно-технологической и социальной составляющей. Работа в данном направлении осуществлялась в последовательном прохождении этапов моделирования содержания, методов и организационных форм и технологий обучения: технология «Case study», методы диалоговой вовлеченности, «Метод Гренхольма».Ключевые слова:
Список литературы:
1. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. М.: Издательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. 75 с.
2. Гордин В.Э., Коротеева О.С. Использование кейс-метода в производственной и преддипломной практике студентов. URL. http: speaker.esoligorsk.net/2007/01/17keismetod.html.
3. Даутова О.Б., Крылова О.Н., Мосина А.В. Традиционные и инновационные формы и технологии обучения студентов. Ч.1. СПб., 2007.
4. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 1997. 607с.
5. Савруков Н.Т., Степанов Н.С., Алексеев В.А. Проблемное обучение студентов. Чебоксары. 1998. 27 с.
6. Фугелова Т.А. Формирование профессиональной мобильности выпускников технического вуза: методология, теория, практика. Тюмень: ТюмГНГУ, 2012. 340 с