Выпуск:
Вестник ТюмГУ. Педагогика. Психология. 2012Об авторе:
Межецкая Оксана Васильевна,Аннотация:
В данной статье рассматривается понятие «двигательно- координационные способности», формулируются основные положения методики развития двигательно-координационных способностей детей на начальном этапе обучения игре на фортепиано, раскрывается сущность развивающих заданий.Ключевые слова:
Список литературы:
1. Выготский Л.С. Психология искусства. М.: Искусство, 1986. 573 с.
2. Федорович Е.Н., Тихонова Е.В. Основы музыкальной психологии. Екатеринбург: Урал. гос. консерватория им. М.П. Мусоргского, 2007. 206 с.
3. Советский энциклопедический словарь / Под ред. А.М. Прохорова. М.: Сов. энциклопедия, 1985. 1600 с.
4. Ильин Е.П. Психомоторная организация человека: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2003. 384 с.
5. Гройсман А.Л. Медицинская психология: Лекции для врачей-слушателей курсов последипломного образования. М.: Магистр, 1997. 360 с.
6. Цагарелли Ю.А. Психология музыкально-исполнительской деятельности: Учеб. пособие. СПб.: Композитор, 2008. 368 с.
7. Психология музыкальной деятельности: Теория и практика: Учеб пособие / Под ред. Г.М. Цыпина. М.: Академия, 2003. 368 с.
8. Мазель В. Музыкант и его руки: Физиологическая природа и формирование двигательной системы. СПб.: Композитор (СПб), 2002. 180 с.
9. Гутерман В.А. Возвращение к творческой жизни. Профессиональные заболевания рук. Екатеринбург: Гуманитарно-экологический лицей, 1994. 90 с.
10. Коджаспирова Г.М., Коджаспирова А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2003. 176 с.
11. Сафарова И.Э. Игры для организации пианистических движений (Доинструментальный период). Екатеринбург, 1994. 35 с.
12. Кирнарская Д.К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности. М.: Таланты-XXI век, 2004. 496 с.