Из опыта воспитания интеллектуально одаренных школьников в процессе научно-исследовательской деятельности

Вестник ТюмГУ. Гуманитарные исследования. Humanitates


Выпуск:

Вестник ТюмГУ. Педагогика. Психология. 2012

Название: 
Из опыта воспитания интеллектуально одаренных школьников в процессе научно-исследовательской деятельности


Об авторе:

Малыгон Лидия Ивановна,
доцент кафедры педагогики профессионального образования Амурского гуманитарно-педагогического  государственного университета (г. Комсомольск-на-Амуре), кандидат педагогических наук

Аннотация:

Автором статьи был проведен преобразующий эксперимент в г. Комсомольск-на-Амуре на базе МОУ-лицей №1. Материалы, представленные в статье — это часть результатов, полученных в ходе эксперимента по теме «Создание психолого-педагогических условий для развития интеллектуальной одаренности школьников».

Список литературы:

1. Ротенберг В.С. Бондаренко С.М. Мозг. Обучение. Здоровье: кн. для учителя. М.: Просвещение, 1989. 238 с.

2. Савенков А.И. Маленький исследователь: как научить дошкольника приобретать знания. Ярославль, 2002. 160 с.79