Выпуск:
Вестник ТюмГУ. Педагогика. Психология. 2012Об авторе:
Закирова Альфия Фагаловна, доктор педагогических наук, профессор академической кафедры методологии и теории социально-педагогических исследований, Тюменский государственный университет; a.fagalovna@mail.ruАннотация:
Статья посвящена методологической проблеме гуманитаризации научно-педагогического исследования. Автор характеризует средства и методы педагогической герменевтики, способствующие более полному и глубокому научному постижению педагогических реалий с позиций культуры и ценностно- смысловой значимости.Ключевые слова:
Список литературы:
1. Курлов В.Ф. Поиск нормативно-оценочных аргументов при проведении исследования в школе // Методология и методика педагогического исследования. СПб., 2000. С. 68-73.
2. Макаренко А.С. Сочинения в семи томах / Под ред. И.А. Каирова, Г.С. Макаренко, Е.Н. Медынского. М., 1957-1958.
3. Рубинштейн. С.Л. Основы общей психологии: В 2 тт. Т.1. М.: Педагогика, 1989. 498 с.
4. Завалишина Д.Н. Практическое мышление: Специфика и проблемы развития. М.: Изд-во Института психологии РАН, 2005. 376 с.