Выпуск:
Вестник ТюмГУ. Педагогика. Психология. 2012Об авторе:
Дегтярев Сергей Николаевич,Аннотация:
На основе достижений когнитивной психологии показана возможность формирования общей и оперативной готовности старшеклассников к выполнению творческой познавательной деятельности. Приводятся результаты эксперимента по использованию тестов в форме дивергентных карт с целью повышения оперативной готовности к решению творческих задач.Ключевые слова:
Список литературы:
1. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2006. 192 с.
2. Ушаков Д.В. Психология интеллекта и одаренности. М.: Институт психологии РАН, 2011. 464 с.
3. Ребеко Т.А. Ментальная репрезентация как формат хранения информации / Ментальная репрезентация: динамика и структура. М.: Институт психологии РАН, 1998. 320 с.
4. Психология творчества: школа Я.А. Пономарева / Под ред. Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2006. 624 с.
5. Любарт Т., Миширу К., Тордисман С., Зенасни Ф. Психология креативности / Пер. с фр. М.: Когито-Центр, 2009. 215с.
6. Педагогический словарь: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Под ред.
В.И. Загвязинского, А.Ф. Закировой. М.: Академия, 2008. 352 с. 7. Дегтярев С.Н. Креативные методы решения сложных задач / Образование и наука. Известия УрО РАО. №6. 2010. С. 67-75.с