Содержание ценностного отношения старшеклассников к педагогической деятельности в процессе профильного обучения

Вестник ТюмГУ. Гуманитарные исследования. Humanitates


Выпуск:

Вестник ТюмГУ. Педагогика. Психология. 2012

Название: 
Содержание ценностного отношения старшеклассников к педагогической деятельности в процессе профильного обучения


Об авторе:

Гизатова Ирина Алексеевна,
старший преподаватель кафедры социальной педагогики и социальной работы Шадринского педагогического института

Аннотация:

В статье автор раскрывает вопросы формирования ценностного отношения к педагогической деятельности, выделяет основные положения теории возвышения потребностей и рассматривает профильное обучение как процесс формирования выше означенной ценности.

Список литературы:

1. Сафронов И.П. Учитель как феномен культуры и социальной реальности: дисс. ... д-ра социол. наук. М., 2002. 315 с.

2. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М.: Педагогика, 1989. 208 с.

3. Эриксон Э.Г. Идентичность: юность и кризис: Учеб. пособие/ Общ. ред. А.В. Толстых. М.: Флинта, 2006. 341 с.

4. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 2001. 479 с.

5. Кирьякова А.В. Теория ориентации личности в мире ценностей: монография. Оренбург, 1996. 188 с.

6. Методические рекомендации студентам по организации общественно-трудовой деятельности школьников; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. Л.: ЛГПИ, 1986. 50 с