Выпуск:
Вестник ТюмГУ. Педагогика. Психология. 2012Об авторе:
Белякова Евгения Гелиевна, доктор педагогических наук, профессор академической кафедры методологии и теории социально-педагогических исследований, Тюменский государственный университет; b-evgenia@yandex.ruАннотация:
Предложена психолого-педагогическая интерпретация понятия «смысловой опыт личности», на основе современных исследований автобиографической памяти определены закономерности его становления.Ключевые слова:
Список литературы:
1. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. Уч. пособие для вузов. М.: Школа-Пресс, 1995. 384 с.
2. Зинченко В.П. Размышления о живой памяти // Психологическая наука и образование. 2001. № 3. URL. http://psyjournals.ru/psyedu/2001/n3/Zinchenko.shtml .
3. Солсо Р. Когнитивная психология. СПб.: Питер, 2006. 589 с.
4. Нуркова В.В. Культурно-исторический подход к автобиографической памяти. Автореф. … дисс. д-ра психол. наук. М., 2009. 51 с.
5. Магомед-Эминов М.Ш. Деятельностно-смысловой подход к трансформации личности. Автореф. … дисс. доктора психол. наук. М., 2009. 53 с.
6. Белкин А.С. Витагенное образование: голографический подход. Екатеринбург, 1996. 136 с.
7. Веряев А.А. Семиотический подход к образованию в информационном обществе. Автореф. … дисс. д-ра пед. наук. Барнаул, 2000. 38 с.