Выпуск:
Выпуски архив. Вестник ТюмГУ. Физико-математические науки. Информатика (№4, 2012)Об авторах:
Захарова Ирина Гелиевна, кандидат физико-математических наук, профессор кафедры программного обеспечения, Школа компьютерных наук, Тюменский государственный университет, Тюмень, Россия; i.g.zakharova@utmn.ru, https://orcid.org/0000-0002-4211-7675Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы математического обеспечения маркетинговой экспертной системы для поддержки принятия решений на основе анализа предпочтений потребителей.Список литературы:
1. Андронова Е.Е. Прототип динамической интеллектуальной системы прогнозирования цен на недвижимость// Научная сессия МИФИ. 2006. Т. 3. С. 241-242.
2. Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Модели влияния в социальных сетях // Управление большими системами. 2009. Вып. 27. С. 205-281.
3. Захаров А.А., Захарова И.Г. Дискурсивная метрика в информационном пространстве // Вестник ТюмГУ. 2010. №. 6. С. 152-156.
4. Захаров А.А., Захарова И.Г. Имитационное моделирование в задачах анализа предпочтений // Вестник ТюмГУ. 2011. №. 7. С. 172-174.
5. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 304 с.
6. Рыбина Г.В. Интегрированные экспертные системы: подходы и принципы глубинной интеграции компонентов // Искусственный интеллект. 2000. №3. С. 89-90.
7. Рыбина Г.В. Интегрированные экспертные системы: современное состояние, проблемы и тенденции // Изв. РАН. Теория и системы управления. 2002. №5. С. 111-126.