Выпуск:
2018. Том 4. №2Об авторах:
Ромашкина Гульнара Фатыховна, доктор социологических наук, профессор, профессор кафедры экономической безопасности, системного анализа и контроля, Тюменский государственный университет, Тюмень, Россия, g.f.romashkina@utmn.ru, https://orcid.org/0000-0002-7764-5566, Scopus Author ID: 16437113600, WoS ResearcherID: O-7221-2017Аннотация:
Рынок легковых автомобилей России — один из крупных секторов и входит в число драйверов развития экономики страны. Целью данной работы является анализ тенденций развития легкого автомобильного рынка. Нами были рассмотрены основные игроки рынка продаж легковых автомобилей, с помощью анализа, основанного на четырехсекторной модели: производители — посредники — государство — потребители, где в каждом секторе рассмотрены основные факторы, определяющие динамику продаж. Авторы рассматривали потребительские практики, где с помощью статистических тестов проанализирована и выявлена зависимость доходов населения и объема рынка легковых автомобилей. Проанализирована структура рынка, его состояние, рассмотрены основные барьеры входа для новых игроков. Государство выступает активным игроком, регулируя отрасль, используя различные рыночные и нерыночные инструменты. Рассмотрены реализуемые и планируемые государственные программы поддержки развития автомобильного рынка России. Далее авторами рассмотрен более узкий, региональный сегмент рынка. Выявлена специфика потребления в регионе, и описаны перспективы автомобильного рынка Тюмени.
Ключевые слова:
Список литературы: