Выпуск:
2016. Том 2. №4Об авторе:
Буйволов Денис Александрович, аспирант, старший преподаватель кафедры мировой экономики и международного бизнеса, Тюменский государственный университет; denbstudying@gmail.comАннотация:
Целью данного исследования является выявление основных факторов, оказывающих значительное влияние на рыночную капитализацию компаний телекоммуникационной отрасли. Актуальность темы подтверждается тем, что на практике интересы разных стейкхолдеров не совпадают, что приводит к конфликту интересов, для смягчения которого топ-менеджменту компании необходимо точно знать, какие факторы оказывают наибольшее влияние на рыночную капитализацию компаний, и ориентироваться на них для создания долгосрочного роста рыночной капитализации компании и стабильного прироста благосостояния акционеров.
В исследовании из множества факторов, взятых из модели Barra и модели EVA, на основе многофакторного анализа был отобран ряд оказывающих наибольшее влияние на рыночную капитализацию компаний телекоммуникационной отрасли. С помощью результатов анализа была построена модель зависимости рыночной капитализации компании телекоммуникационной отрасли от ряда факторов, таких как объем выручки, размер общего долга компании, курс национальной валюты и величина процентных ставок. При их повышенном влиянии рыночная капитализация компании сможет не только выйти на докризисные уровни, но и показывать устойчивый рост, что приведет к увеличению благосостояния акционеров компании и смягчению конфликта интересов между стейкхолдерами.
Ключевые слова:
Список литературы: