Выпуск:
2016. Том 2. №3Об авторах:
Качайнова Надежда Борисовна, кандидат философских наук, доцент кафедры организации работы с молодежью, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина (г. Екатеринбург); nb46@mail.ruАннотация:
В статье рассматривается проблема развития теоретической и технологической базы социальных практик на современных промышленных предприятиях и в организациях производственного сервиса. Социальные службы есть далеко не везде, но и там, где они значатся в штатном расписании, зачастую работают локально, решая частные задачи. Сложилась ситуация, при которой эмпирические исследования и их результаты не подвергаются обобщению, аналитической обработке и интерпретации с целью выявления закономерностей и тенденций развития социальных аспектов деятельности производственных организаций в современных условиях.
На основе анализа опыта работы социологов на предприятиях Уральского региона делается вывод об актуальности комплексных социологических исследований в производственной сфере как важнейшего условия повышения их экономической эффективности и улучшения качества жизни населения. На сегодняшний день актуальны вопросы о преодолении кризиса заводской социологии, о ее качественном развитии на этапе модернизации экономического и социального развития российского общества.
Ключевые слова:
Список литературы: