Об авторах:
Мазаева Марина Владимировна, кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов, денежного обращения и кредита Финансово-экономического института Тюменского государственного университета;
mvmazaeva@utmn.ruИванова Елена Николаевна, магистрант 2 курса направления «Банки и банковская деятельность» Финансово-экономического института Тюменского государственного университета;
fin@utmn.ruКудельская Юлия Степановна, магистрант 2 курса направления «Банки и банковская деятельность» Финансово-экономического института Тюменского государственного университета;
fin@utmn.ru
Аннотация:
В глобальной практике банкострахование — это полное взаимопроникновение банка и страховой компании в деятельность друг друга. Речь идет об интеграции информационных систем, обмене клиентскими базами, построении одинаковых бизнес-процессов взаимодействия как структурных подразделений, так и страховой компании и банка напрямую.
Сложившаяся российская практика позволяет говорить о банковском страховании как о способе организации продаж страховых продуктов на территории банка, предлагающем потенциальному клиенту какой-либо продукт страхования без обращения в страховую компанию. Как и многие институты, сегодня банкострахование претерпевает изменения: драйвером роста становится некредитное страхование, трансформируются каналы продаж, усиливается позиция страховщиков как участников симбиоза.