Выпуск:
2015. Том 1. №2(2)Об авторах:
Собкин Владимир Самуилович, доктор психологических наук, профессор, академик РАО, руководитель Информационно-аналитического центра РАО (г. Москва); sobkin@mail.ruАннотация:
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 544 с.
2. Собкин В., Равлюк С. Если будущее вызывает тревогу... Отношение учителя к своей профессии: динамика изменений за десять лет / / Первое сентября. 2001. № 70 (1052).
3. Собкин В. С. Отношение учителей к Единому государственному экзамену (по материалам социологического исследования) / / Труды по социологии образования.
Т. XIII, вып. XXIII. М.: Ин-т социологии образования РАО, 2009. 191 с.
4. Собкин В. С. Старшеклассник в мире политики. Эмпирическое исследование. М.: Центр социологии образования РАО, 1997. 320 с.
5. Собкин В. С., Адамчук Д. В. Мониторинг социальных последствий информатизации: что изменилось в школе за три года? М.: Ин-т социологии образования РАО, 2008. 159 с.
6. Собкин В. С., Адамчук Д. В. Современный российский педагог: эскиз к социологическому портрету. М.: Некоммерческое партнерство «Авторский клуб», 2015. 60 с.
7. Собкин В. С., Адамчук Д. В. Социология образования: Единый государственный экзамен в контексте педагогической деятельности / / Преподавание истории и обществознания в школе. 2015. № 2. С. 49-56.
8. Собкин В. С., Адамчук Д. В., Духанина Л. Н. Современный учитель: удовлетворенность материальным статусом / / Педагогическое образование в государствах-участниках СНГ: современные проблемы, теории и практика: сб. науч. статей / под общ. ред. И. И. Соколовой. СПб.: ФГБНУ «ИПООВ РАО», 2014. С. 48-58.
9. Собкин В. С., Адамчук Д. В., Духанина Л. Н. Социальное самочувствие педагога: материальный статус (Отсутствие какой-либо динамики в своем материальном статусе отмечает каждый второй педагог) / / Учительская газета. URL: http://www.ug.ru/article/756 (дата обращения: 20.03.2015).
10. Собкин В. С., Адамчук Д. В., Жуков И. Д., Янбекова Д. В. Изменения мотивационно-целевых аспектов деятельности учителя на разных этапах его профессиональной карьеры / / Педагогика. 2014. № 9. С. 69-80.
11. Собкин В. С., Адамчук Д. В., Жуков И. Д., Янбекова Д. В. Отношение учителей к проблеме внедрения инноваций в практику образования / / Человек и образование. 2014. № 2 (40). С. 26-43.
12. Собкин В. С., Адамчук Д. В., Иванова А. И., Коломиец Ю. О., Лиханов И. Д., Нарбутт Д. А. ЕГЭ: опыт социологического анализа / / Вести образования. 2009. № 18 (138). С. 12-13.
13. Собкин В. С., Адамчук Д. В., Коломиец Ю. О., Лиханов И. Д., Иванова А. И. Социологическое исследование результатов ЕГЭ / / Труды по социологии образования.
Т. XIV, вып. XXIV / под ред. В. С. Собкина. М.: Ин-т социологии образования РАО,
2010. С. 9-31.
14. Собкин В. С., Писарский П. С. Социокультурный анализ образовательной ситуации в мегаполисе. М.: Министерство образования РФ, 1992. 159 с.
15. Собкин В. С., Писарский П. С., Коломиец Ю. О. Учительство как социально-профессиональная группа. М.: Центр социологии образования РАО, 1996. 53 с.
16. Собкин В. С., Равлюк С. Г. Учитель об образовании: Опыт социологического исследования профессиональной позиции / / Труды по социологии образования. Т. IX, вып. XV / под ред. В. С. Собкина. М.: Центр социологии образования РАО, 2004.
С. 281-336.
17. Собкин В. С., Ткаченко О. В. Студент педагогического вуза: жизненные и профессиональные перспективы / / Труды по социологии образования. Т. XI-XII,
вып. XXI. М.: Центр социологии образования РАО, 2007. 200 с.