Выпуск:
2015. Том 1. №2(2)Об авторе:
Любимова Елена Анатольевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии, Тюменский государственный университет, Тюмень, РоссияАннотация:
Ключевые слова:
Список литературы:
1. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М.: ГУ-ВШЭ, 2001. URL: http://www.urban-club.ru/?p=122
2. Социетальность инноватики: коллективная монография. Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2014. 352 с.
3. Федеральный закон от 02.08.2009 г. № 217-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности» (в ред. от 29.12.2012 г.). URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW; n=90201
4. Гуремина Н. В. Опыт создания хозяйственных обществ при вузах: региональный аспект, проблемы и перспективы развития / / Наука и экономика. 2011. № 1 (5). С. 64-66.
5. Гуремина Н. В. Анализ создания научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в соответствии с Федеральным законом от 02.08.2009 г. № 217- ФЗ. URL: http://noosphere.esrae.ru/pdf/2013/1/3/.doc
6. Малые инновационные предприятия. URL: http://www.rsci.ru/innovations/small innovative enterprises/62182.php
7. Тюменский государственный нефтегазовый университет. URL: http://www.tsogu.ru
8. Тюменский государственный университет. URL: http://www.utmn.ru/sec/1250
9. Тюменская медицинская академия. URL: http://www.tyumsma.ru/aspirantam/biznes-inkubator-tyumgma.html
10. Любимова Е. А. Хозяйственные общества, созданные при вузах, как субъекты инновационной среды / / Программа и аннотации докладов Международной научно-практической конференции «Взаимодействие науки, образования и бизнеса: инновационные ландшафты России и Европы», Санкт-Петербург, 25-27 окт. 2013 г. URL: http://www.sebc.spbu.ru
11. Дмитриева Е. В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. М.: Центр, 1998. 144 с.