Аннотация:
Данная статья посвящена анализу использования корпоративной социальной отчетности как эффективного инструмента раскрытия информации
о корпоративной культуре компании для широкой общественности.
Список литературы:
1. Тульчинский Г.И., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый
сотрудник в ответе за бренд. М.: Вершина, 2006. 352 с.
2. Реестр участников социальной хартии российского бизнеса. URL:
http://www.
рспп.рф/Default.aspx?CatalogId=2398
3. Национальный регистр корпоративных нефинансовых отчетов. Социальные, эко-
логические, отчеты в области устойчивого развития. URL:
http://www.рспп.рф/Default.
aspx?CatalogId=2257
4. Руководство по отчетности в области устойчивого развития. URL:
www.ecoline.ru
5. Базовые индикаторы результативности. Рекомендации по использованию в прак-
тике управления и корпоративной нефинансовой отчетности / под ред. А. Шохина.
М.: РСПП, 2008. 68 с.
6. Корпоративные практики социальной направленности: Сборник социальных про-
грамм / Под ред. А. Шохина, Ф. Прокопова, Е. Феоктистовой. М.: РСПП, 2009. 248 с.
7. Нефинансовые отчеты компаний, работающих в России: практика развития со-
циальной отчетности. Аналитический обзор / Под ред. А.Н. Шохина. М.: РСПП, 2006.
108 с.
8. Развитие социально-ответственной практики: аналитический обзор корпоративных
нефинансовых отчетов, 2006–2007 годы выпуска. Аналитический обзор / Под ред.
А. Шохина. М.: РСПП, 2008. 128 с.
9. Коновалова Л.Н., Корсаков М.И., Якимец В.Н. Управление социальными програм-
мами компании. / Под ред. Литовченко С.Е. М.: Ассоциация менеджеров, 2003. 152 с.