Аннотация:
Статья посвящена актуальным проблемам типологизации регионального медиапространства страны для стандартизации управленческой среды. Анализируется одна из возможных кластерных структур, построенная на основе социально-экономических, демографических и медийных переменных.
Список литературы:
1. Заславская Т.И., Горяченко Е.Е. Социально-территориальная структура города и
села: опыт типологического анализа. Новосибирск: ИЭиОПП СО АН СССР, 1982.
2. Крапчан С.Г. Село Российской Федерации: социально-региональная структура.
Новосибирск: Наука, 1989.
3. Лексин В., Швецов А. Региональная политика России: концепции, проблемы,
решения. Смысл и механизмы государственного регулирования территориального раз-
вития // Российский экономический журнал. 1997. № 3. С. 32–46.
4. Рязанцев И.П. Социология региона. М.: Университет, 2009. 408 с.
5. Смирнов С.Н. Региональные аспекты социальной политики. М.: Гелиос АРВ,
1999.
6. Зубаревич Н.В. Социальное развитие регионов России: проблемы и тенденции
переходного периода. М.: УРСС, 2003.
7. Бузин В.Н. Региональное медиапространство: единство и разнообразие / Теория
и практика медиарекламных исследований. М.: Аналитической центр Видео Интернэшнл,
2011. C. 109-119.
8. Бузин В.Н. Неоднородность медиапространства российских регионов на примере
Уральского федерального округа // Вестник Тюменского государственного универси-
тета. 2010. №4. С. 89-95.
9. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М.: Омега, 2007; Кэмпбелл Д.
Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. М.: Про-
гресс, 1980; Полуэхтова И. А. Социокультурная динамика российской аудитории теле-
видения. М.: НИПКЦ-Восход-А, 2010.