Специфика формирования профессионально ориентированной коммуникативной компетенции в подготовке студентов юридического профиля на основе образовательных стандартов третьего поколения

Вестник ТюмГУ. Социально-экономические и правовые исследования


Выпуск:

Вестник ТюмГУ. Право (№3). 2012

Название: 
Специфика формирования профессионально ориентированной коммуникативной компетенции в подготовке студентов юридического профиля на основе образовательных стандартов третьего поколения

Автор: Плужник И.Л.

Об авторе:

Плужник И.Л.,

Аннотация:

В статье автором выделяются структура и содержание ключевых компонентов коммуникативной компетенции студентов в профессиональных контекстах юридической сферы в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов. Предлагаются пути ее формирования в учебном процессе вуза

Список литературы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация/степень «бакалавр») от 4 мая 2010 г. №464.

2. Cross, I.J., Gibson, A.T. Legal Skills. London, 2005.

3. Cooper Byron, D. The Intergration of Theory, Doctrine and Practice in Legal Education // Journal of the Association of Legal Writing Directors. 2006. №3.

4. Новиков A.M. Российское образование в новой эпохе. М., 2000.

5. Плужник И.Л. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов в процессе профессиональной подготовки. Монография. М.: РАН, Институт научной информации по общественным наукам, 2003. 215 с.

6. Teaching and Learning Legal Professionalism //American Bar Association Section of Education and Admissions to the Bar. 1996. 230 p.

7. Плужник И.Л., Кузнецов П.С. Специфика юридического образования в США // Российское право. 2009. №11-12(64-65). С. 84-90

8. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М., 1998.