Давыденко Владимир Александрович

Доктор социологических наук, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и логистики, руководитель Научно-исследовательского центра Тюменского государственного университета. Научные интересы связаны с экономической социологией, социологией рынков, региональной социологией, современными проблемами менеджмента и маркетинга. Автор 227 научных работ, наиболее значимые из них: «Россия и Германия: опыт трансформаций» (в соавторстве, 2004); «Социокультурная динамика – портрет Тюменской области» (в соавторстве, 2011); «Международный маркетинг» (2013); «Управление инновационным развитием региона (2013); «Социальный капитал в предпринимательских организациях» (2013); «Корпоративная культура» (2014). Член диссертационного совета по социологии при Тюменском государственном университете. Индекс Хирша по РИНЦ – 13.