Выпуск:
2017. Том 3. №1Об авторе:
Полуяхтова Светлана Викторовна, старший преподаватель кафедры гуманитарного и социально-экономического образования, Нижнетагильский технологический институт (филиал Уральского федерального университета); poluyakhtova@mail.ruАннотация:
Проблема межъязыковой интерференции хорошо исследована лингвистами и специалистами в области методики преподавания иностранных языков. Однако для успешного освоения иностранного языка необходимо преодолевать не только языковую, но и межкультурную интерференцию. Проявления в речи первой зачастую очевидны и поддаются коррекции, а проявление нарушений культурных норм менее выражено, и им не уделяется особое внимание.
В статье обоснована необходимость изучения межкультурной интерференции, раскрыто ее понятие. Описана модель обучения студентов экономического профиля преодолению межкультурной интерференции в рамках дисциплины «Иностранный язык», представляющая собой совокупность структурных компонентов и включающая четыре блока: целевой, теоретический, технологический, оценочно-результативный. Раскрыты структурные элементы модели, рассмотрены критерии и показатели, уровни успешности обучения преодолению межкультурной интерференции.
Ключевые слова:
Список литературы: