Выпуск:
2016. Том 2. №2Об авторах:
Казначеева Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник, Лаборатория развития воспитания и социализации детей, Российская академия образования; ippdrao@yandex.ruАннотация:
В статье рассматривается процесс развития информационных компетентностей студентов и учащихся общеобразовательной школы, представляются результаты исследований данного процесса, возможные условия по его совершенствованию. Сделан вывод о необходимости развития информационных компетентностей обучающихся в интегративной связи с развитием других личностных и социальных компетентностей, в том числе относящихся к ценностной сфере личности. Даны примеры изучения студентами экономических вузов различных тем с использованием информационно-коммуникационных технологий, представлен конкретный педагогический материал по их использованию на уроках в общеобразовательной школе (на примере изучения русской литературы). Показано, что актуализация визуального восприятия обучающимися информации ведет к повышению мотивации на приобретение новых знаний и освоению новых компетентностей.
Ключевые слова:
Список литературы: