Выпуск:
2016. Том 2. №1Об авторе:
Жеглова Ольга Александровна, соискатель академической кафедры методологии и теории социально-педагогических исследований; старший преподаватель кафедры иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации гуманитарных направлений, Тюменский государственный университет; jeglovaa@inbox.ruАннотация:
Целью статьи является представление процедуры и результатов опытно-эксперимен-тальной работы по развитию гуманитарной культуры будущих педагогов с задействованием механизмов осмысленной концептуализации педагогического знания. Автором доказана целесообразность обращения к научному понятию педагогики как элементу содержания обучения и построения на его основе лингвоконцепта, который в этом случае рассматривается как способ структурирования учебного материала с целью развития гуманитарной культуры студентов педагогических специальностей.Ключевые слова:
Список литературы: