Выпуск:
Вестник ТюмГУ. История. 2012Об авторах:
Крючков Михаил Тимофеевич,Аннотация:
В статье рассматривается проблема нового железнодорожного строительства на Урале и в Западной Сибири в 1956–1991 годах. Исследованы новые технологии транспортного строительства в районах с неблагоприятными природно-климатическими условиями. Сделан вывод о решающем значении построенных линий для освоения Севера.Ключевые слова:
Список литературы:
1. ХХ съезд Коммунистической Партии Советского Союза. 14–25 февраля 1956 г. Стенографический отчет. М.: Госполитиздат, 1956. Т. 2. С. 466.
2. Комар И.В. Урал: Экономико-географическая характеристика. М.: Наука, 1959. С. 309–316.
3. Литовченко Г.А. Полвека работы, поисков и свершений пермских железнодорожников. Пермь: Пермское книж. изд., 1996. С. 24-25.
4. Центр документации общественных организаций Свердловской области. Ф. 376. Оп. 2.Ед. хр. 153. Л. 31–32.
5. Вязигин Д.В. Ворота Северного Урала. Серов: ДНТБ СВЖД, 1978. С. 78.
6. Колобов В. Золотой Юбилей магистрали: ЮУЖД — 50 лет // Гудок. 1984. 26 июля.
7. Инженеры путей сообщения / Под ред. В.Г. Ряскина, С.В. Любимова. М.: Путь-пресс, 2003. С. 114-122.
8. ХХ съезд Коммунистической Партии Советского Союза. 14–25 февраля 1956 г. Стенографический отчет. М.: Госполитиздат, 1956. Т. 2. С. 466.
9. Лукьянин В.П. Больше века на службе России. Екатеринбург: СВ-96, 1998. С. 254–255.
10. Патранова В.В., Цареградская Л.В. Линия нашей судьбы. 25 лет Сургутскому отделению Свердловской железной дороги. Сургут: Северо-Сибирское региональное книжное издательство, 2003. С. 70–71, 77, 185.
11. Савченко Г.Х. Дорога Тюмень-Сургут // Железнодорожный транспорт. 1975. № 8. С. 45–48.
12. Марченко А. «Тюменстройпуть» — 50 лет. История строительства линии Тюмень-Сургут // Транспортное строительство. 1999. № 6. С. 6–9.